top of page
  • 72412153

MIRANDA_KITCHEN: Подарок на 14, 23 февраля и 8 марта!

Обновлено: 10 мар. 2018 г.

Сколько раз в ватсапе тренькают сообщения «где отметить ДР?», «куда пойти в районе Лубянки», «где выпить чаю с красивым видом?» и просто «а что из необычного появилось в ресторанном мире Москвы?». Несмотря на то что я вроде все знаю, но мои знания не такие всеохватывающие, обойти рестораны Москвы мне не под силу и не по кошельку, да и самой хочется чтобы меня удивляли.


Ника Ганич сделала невозможное, но такое нужное дело – она написала авторский путеводитель по ресторанам Москвы и московской кухне, она знает ВСЕ про рестораны! Новый путеводитель из серии «Гастрономия на вкус» это рассказ о ресторанах Москвы в лаконичной форме, без рейтингов и звезд, а просто дает вам самим сделать свой выбор. «Набралась смелости начать советовать непростому гастрономическому сообществу Москвы», как сказала сама Ника.


Для тех, кому как и мне важна фотография, имя фотографа скажет многое - Яков Титов, который во время съемок сказал: «Крабов бесконечно есть нельзя. Дайте селедки»)) Ну а Нику Ганич итак почти все знают, кто смотрит Кухня ТВ)) Ну а "Аппетитный маркетинг" с Марией Тюменевой! Помогать выбирать и организовывать - это просто ли? Путеводитель легкий, понятный, с рецептами от шефов, так что если ищете «самый вкусны медовик», то и рецепт можно найти и ресторан с оригиналом для сравнения. Меня поражает тот масштаб работы, который стоит за такой книгой. Вот представьте, что вам надо написать про сотню ресторанов. Для этого вам надо их выбрать, потом выбрать блюда, выбрать позиции, о которых напишете, про парковку и цены, про шефа и про особенности. Ну и…. везде указаны цены и в том числе за чашку кофе)))


UPD Это не первый путеводитель Ники. Уже вышел гид по Эстонии (но я про него не могу сказать ничего, т.к. не видела пока), ожидаем еще путеводители по Питеру и югу Франции! Ника, сил и вдохновения тебе!


bottom of page