top of page
  • 72412153

«50 – ЭТО НОВЫЕ 30, НАКОНЕЦ, МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ХОЧЕШЬ!»

Обновлено: 4 сент. 2019 г.

- Анна Чернышова – ресторатор, совладелица нового корнера SEVER на strEAT



Мой путь на Sever. До этого я никогда не занималась ни ресторанами, ни едой. Считаю, что 50 – это новые 30 и можно, наконец, заниматься тем, что хочешь. Двадцать лет своей жизни я занималась вином в разных торговых компаниях. Хотя, получила образование фотограф-фототехник, – всегда хотела быть журналистом. Поступала на филфак, потому что на журналистику не советовали и все три раза не прошла. Потом случились 90-е, мы все их как-то пережили, и я в это время, можно сказать случайно, оказалась в вине: сначала работала продавцом в супермаркете, буквально, через несколько недель стала администратором, потом замом по закупкам, еще чуть позже мне стало тесно и я решила, что уйду либо в «деликатесные сыры», либо в «алкоголь». В направлении «алкоголь» было место и я отправилась в компанию, которая продавала вино с 1998 года. Дальше я сменила несколько компаний, мне нравилось работать с вином и я работала с радостью. Но, так сложилось, что в 45 лет я ушла в декрет. Скажу сразу, что сейчас моей младшей дочери почти 5 лет, моей старшей дочери 30 лет и у меня подрастают двое внуков. Когда вышла из декрета, я поняла, что очень рынок сильно поменялся, и мои трудозатраты на тех же позициях на которых я была раньше, меня уже не устраивают. Стала думать, чем заниматься дальше.



Как получился новый корнер SEVER на strEAT. Я прочитала в соц. сетях Максима Попова (совладелец и управляющий партнер strEAT) о том, что у него появилось место под новый гастрономический проект. Договорились с ним о встрече, он меня вспомнил, когда-то давно мы вели переговоры по ресторанным бонусам. Но, к моменту встречи у меня еще не было четкой идеи или концепции проекта. Я предложила одному своему знакомому поучаствовать в этом гастрономическом проекте. Он владелец - небольшой сети кофеен в парках. Я человек ресторанный и очень люблю хороший кофе, и когда гуляла в парке со своей младшей дочерью в коляске, так приятно было, когда тебе в стаканчик наливают хороший кофе. Вот так и познакомились с Романом – моим будущим партнером по бизнесу, к счастью, он еще и оказался охотником и рыбаком. Ему-то я и предложила поучаствовать в этом проекте, говорю, давай замутим что-нибудь, он ответил, что готов к авантюрам. Так мы начали размышлять и генерить идеи. Начали представлять: Север, но не Финляндия, а наша северная Россия… Начали крутить эту концепцию, стали искать поставщиков и я удивилась, что поставщиков стало много. Раньше даже домой нельзя было ничего купить, а тут просто выбирай в промышленных масштабах! Мы поделились с Максимом Поповым нашим концептом, он оценил, спросил только как мы связаны с севером? Тут я ему выложила свою историю про дядю – полярного летчика, который все мое детство привозил нам продукты с севера и закармливал рыбой и мясом, ну а Рома рассказал про охоту и рыбалку. Все сошлось, Максим одобрил, мы начали работать над меню и тут поняли – будем открываться!



На старте проекта SEVER. Начали думать над оформлением и упаковкой проекта. Пошли к дизайнеру, он нам все отрисовал, мы сделали бренд бук с картинками, прикинули по оборудованию… И тут нас все начали отговаривать: «да вы что», «зачем вам такой тяжелый продукт», «не зайдет, не сможете». Уверенности придал наш шеф, которого мы тогда уже нашли – Григорий Захарий. Раньше он работал в ресторане «Федя, дичь!» и уже был хорошо знаком с особенностями такой охотничьей кухни. Мы вместе сделали презентацию, он разработал меню, приготовил – мы продегустировали, все безумно вкусно! Максим тоже приехал на дегустацию, а после нее уже показал нам площадку – то место, где мы сейчас и стоим! С точки зрения локации, место отличное, фронтальное, можно и с людьми общаться и Гришу нашего видно и гостей видно, видно что и как мы готовим. Все это было 8 июля, а 8 августа мы уже открылись! С первого дня нас рвут на части, посетителей много. Что мы слышали от наших гостей: «наконец-то», «дорого», «боже, как вкусно!», «поймали волну», «придем завтра»! И все приходят и приводят друзей и знакомых, сарафанное радио никто не отменял и оно работает лучше всего. Самый первый наш гость пришел из офиса на обед, а уже на следующий день привел команду коллег – человек пятнадцать!



Что у нас надо пробовать? Сугудай из чавычи (450р), говяжьи щеки томленные в квасе с картофельно-сельдереевым пюре (490р), салат с вяленой олениной, миксом салатов и кедровыми орешками (420р), уха из петуха с блинной лапшой (250р), тартар из оленя (450р), филе муксуна с запеченными овощами (550р), бургер с олениной, ягодным соусом и луковым чатни (490р).


- фотографии предоставлены корнером SEVER


bottom of page